Эргономика офиса - правила комфорта | |
![]() |
Неправильно организованное рабочее место – причина снижения производительности труда. Головная боль, испорченное зрение и нарушенная осанка вряд ли сделают сотрудников компании более трудолюбивыми. Позаботиться об удобном и эффективном размещении всех работников нужно заранее – до того, как интерьер помещения будет полностью оформлен. Огромную роль в создании комфортного делового пространства играет эргономичная мебель. |
читать про эргономику далее |
Возможность трансформации пространства | |
![]() |
Современный офис отличается мобильностью. Часто характер или параметры работы сотрудников меняются, задачи и объемы хранимой документации увеличиваются или уменьшаются. Такая ситуация ставит перед необходимостью принятия непростого решения: покупать ли новые рабочие места, рассчитанные на новые условия работы, или же умещать все изменения на прежней территории, принося в жертву удобство и организованность работы. |
читать про эргономику далее |
Как и зачем создавать приватное рабочее пространство | |
![]() |
Помехи отвлекают от выполнения рабочих задач и порой делают совершенно невозможным сосредоточение на своих обязанностях. Постоянное присутствие отвлекающих факторов приводит к невнимательности и порой к серьезным ошибкам в работе. В современном офисе эта проблема стоит особенно остро, ведь там работает большое количество сотрудников, так или иначе влияющих и воздействующих друг на друга. |
читать про эргономику далее |
Как оптимально организовать зоны общения | |
![]() |
Во многих офисах можно увидеть столы с брифинг приставками. С одной стороны, это удобно для проведения совещаний, собраний, мозговых штурмов и «пятиминуток». С другой же, наличие подобной мебели приводит к тому, что этим удобством пользуются сотрудники других отделов просто для того, чтобы общаться на посторонние темы, отвлекая собеседника от его непосредственных обязанностей. |
читать про эргономику далее |
Правильная посадка – залог высокой трудоспособности | |
![]() |
Одним из основных факторов, негативно влияющих на результативность работы, является неправильная посадка. То есть, длительное положение в неудобных позах, приводящих к нарушению осанки, повышению мышечной усталости, ухудшению кровообращения, возникновению зажимов. В конечном итоге сотрудник быстро устает и не может выполнять свои обязанности в полном темпе и объеме. |
читать про эргономику далее |
Тумбы: разные модификации для разных решений | |
![]() |
Одним из самых распространенных типов офисной мебели являются тумбы. Главный секрет такой популярности в относительно малых габаритах, что позволяет располагать их в непосредственной близости от стола, не занимая при этом лишнего пространства. Как правило, тумбы используются для индивидуального хранения документов, канцелярских принадлежностей, личных вещей. |
читать про эргономику далее |
Что такое эргономика и для чего она нужна в современном офисе | |
![]() |
Эргономика – это отрасль науки, занимающаяся вопросами взаимодействия человека в процессе деятельности и окружающей среды. Применительно к фирме или предприятию следует говорить прежде всего о создании оптимальных условий работы, способствующих лучшей производительности как одного сотрудника, так и компании в целом. |
читать про эргономику далее |
Мебель с выставки Уценка до 70%
VIP Стол 2,5 метра за 49000 руб.
Сравнение товаров
Добавьте экземпляры для сравненияОтзывы
ЗАО "ТрансТелеКом" Сотрудничаем с ПростоОфис.РФ более 10 лет, пережили с ними 4 переезда. Наш менеджер Александр подобрал нам в Москва-Сити отличные VIP кабинеты. Рекомендуем! Кушниренко Денис
ОАО "Сбербанк" Спасибо за наш корпоративный офис в Екатеринбурге, зеленые перегородки шли долго, но качество и правда итальянское. Волошин Артем
ЗАО "Связной Банк" Просто Офис помогает нам с мебелировкой бэк-офисов по всей России. Рабочие места подобраны точно под наш дизайн-проект. Спасибо. Анастасия Прохорова
Читать все отзывы